link rel="icon" href="https://example.com/favicon.ico" type="image/x-icon" PRB - ПРофессиональная Бухгалтерия: Описание услуг
Авторизация

Для получения доступа в Ваш личный кабинет необходимо авторизоваться в системе.

Для этого введите, пожалуйста, в форму выданные Вам логин и пароль и нажмите на кнопку "Войти"

Логин:
Пароль:
Текущий курс
Бухгалтерские новости
Support66.ru - разработка и поддержка бизнес-сайтов Error parsing XML, unmatched tags body

Описание услуг

Регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО)

В услугу регистрации юридического лица включено:

  1. подготовка комплекта документов;
  2. сопровождение к нотариусу;
  3. сопровождение при подаче документов в регистрирующий орган для регистрации организации в ИФНС и постановки на налоговый учет в ИФНС;
  4. получение документов в регистрирующем органе;
  5. изготовление печати в одном экземпляре;
  6. присвоение кодов статистики;
  7. постановка на учет в пенсионный фонд и фонд ОМС, ФСС;
  8. открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета.

Срок регистрации - 16 дней.

Для регистрации необходимы следующие документы:

Учредители - физические лица:

  • ксерокопии паспортов;
  • копия паспорта директора Общества.

Учредители - юридические лица:

  • копии Устава (Учредительного договора, если участников учредителя более одного), свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на учет в ИФНС, информационное письмо из Госкомстата (заверенные нотариально), Решения (Протокола общего собрания, если участников учредителя более одного) о назначении директора учредителя (заверенный учредителем);
  • копия справки из банка об открытии расчетного счета;
  • копия паспорта директора Общества.

Регистрация индивидуальных предпринимателей

В услугу регистрации ИП включено:

  • подготовка документов, необходимых для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • подготовка копии паспорта;
  • сопровождение при подаче документов в регистрирующий орган;
  • получение документов в регистрирующем органе;
  • изготовление печати ИП.

 Для регистрации необходимы следующие документы:

  • ксерокопия паспорта.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональное и качественное бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание обычно включает в себя следующие виды услуг:

  • ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации;
  • составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета и другой предусмотренной законодательством отчетности;
  • подготовка налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам).

Бухгалтерское обслуживание предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании. Если обслуживание бухгалтерии клиента организованно на должном уровне у клиента не возникает ощущение "оторванности" от своей бухгалтерии. Достаточным условием соответствия деятельности предприятия законодательству РФ с точки зрения бухгалтерского учета и налоговых последствий является заключение договора бухгалтерского обслуживания. Договор бухгалтерского обслуживания является законной возможностью ведения бухгалтерского учета, используя outsourcing. Кроме того, заключая договор на бухгалтерское обслуживание, предприниматель и организация получает не только само бухгалтерское обслуживание, но и гарантии соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в РФ и подтвержденным страхованием риска профессиональной ответственности по договору на оказание бухгалтерских услуг. Также, клиенты нашей компании, начинают получать бесплатные консультации с первых же дней действия договора бухгалтерского сопровождения.

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы – одна из непременных обязанностей любого работодателя, независимо от размера коллектива организации и сферы его деятельности. Но расчет заработной платы только на первый взгляд кажется простой задачей, которую руководитель при желании может решить самостоятельно.

На самом деле расчет заработной платы требует профессионального подхода, ведь к выполнению этой работы предъявляются обязательные требования, такие как:

  • строгое соблюдение трудового и налогового законодательства при расчете заработной платы;
  • своевременность расчета;
  • предельная точность при расчете заработной платы.

В услугу расчета заработной платы, входят следующие мероприятия:

  • расчет непосредственно заработной платы;
  • расчет выплат по больничным листам;
  • расчет отпускных;
  • расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении сотрудников;
  • расчет налогов, взимаемых с сотрудников;
  • расчет вознаграждений, премий и других доходов, получаемых сотрудниками, как в материальной, так и в натуральной форме;
  • расчет страховых взносов и отчислений в Пенсионный фонд;
  • составление отчетов и документации для расчета заработной платы.

Основная задача бухгалтерии каждого предприятия - подготовка к отчетности. Сдача налоговой отчетности и баланса – это итог работы, который подводится организациями каждый отчетный период (квартал). Это итог, который позволяет выявить прибыли и убытки, узнать основные экономические показатели деятельности предприятия. По итогам сданной отчетности руководителю фирмы легче планировать, а нередко и корректировать дальнейшую работу предприятия.

"Нулевая" отчетность

"Нулевая" отчетность – это сдача балансов предприятия, у которого за весь отчетный период не производилось никаких действий, то есть не совершалось никаких операций с расчетного счета, не начислялась зарплата сотрудникам, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

Несмотря на то, что вновь созданные предприятия и огромное число прочих фирм еще не начали вести свою деятельность до начала отчетного периода, организации обязаны предоставлять нулевую отчетность. Подготовка нулевой отчетности нашими бухгалтерами занимает всего 1 (Один) рабочий день, а иногда и в течение дня. Задача оперативной подготовки документов к сдаче налоговой отчетности и баланса выполняется с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сроки сдачи нулевой отчетности и нулевого баланса такие же, как и для ненулевой отчетности.

Для соблюдения сроков сдачи налоговой отчетности и баланса, а также другой отчетности, предусмотренной действующим законодательством, в отчетные периоды используются почтовые услуги, что не противоречит НК РФ и позволяет избежать штрафов за не вовремя сданную отчетность.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура. Оно необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

Сдача отчетности через Интернет

Сдача отчетности через Интернет с "Такском-Спринтер" - это Быстро. Просто. Надежно.

Система "Такском-Спринтер" позволяет передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ в Интернет.

  • система "Такском-Спринтер" позволяет сдавать отчетность в налоговую инспекцию и Пенсионный фонд;
  • с "Такском-Спринтер" у вас есть возможность просмотра карточки лицевого счета Вашей компании в базе данных ИФНС как в режиме реального времени (действительно для г. Москвы), так и по запросу о выписке;
  • разноска данных с сервера налоговой инспекции на карточки лицевого счета происходит автоматически (т.е. вам не смогут отказать в сверке или в выдаче справки о задолженности, ссылаясь на то, что данные отчетности не разнесены);
  • система "Такском-Спринтер" - это 8 лет успешной работы по сдаче отчетности через Интернет и более 200 тысяч довольных клиентов.

В системе "Такском-Спринтер" существуют три участника:

  • налогоплательщик (или его налоговый представитель);
  • специализированный оператор связи компания "Такском" (обеспечивает доставку отчетности до налоговой инспекции и подтверждает сроки представления отчетности);
  • налоговая инспекция;
  • каждый участник имеет свой пакет сертифицированного программного обеспечения.

Отчетность, представленная в налоговую инспекцию в электронном виде с "Такском-Спринтер", имеет ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, а налогоплательщик, представивший ТОЛЬКО электронный документ, считается СДАВШИМ ОТЧЕТНОСТЬ и освобождается от сдачи ее на бумажном носителе. Информация, передаваемая через Интернет, надежно защищена и зашифрована. Никто, кроме налогоплательщика и налогового органа, не имеет доступа к информации и не может ее расшифровать.

Лицензия на использование ПК "СПРИНТЕР" (506 Кб)

В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ РАБОТАЕМ ДО 24.00