Описание услуг

Регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО)

В услугу регистрации юридического лица включено:

  1. подготовка комплекта документов;
  2. сопровождение к нотариусу;
  3. сопровождение при подаче документов в регистрирующий орган для регистрации организации в ИФНС и постановки на налоговый учет в ИФНС;
  4. получение документов в регистрирующем органе;
  5. изготовление печати в одном экземпляре;
  6. присвоение кодов статистики;
  7. постановка на учет в пенсионный фонд и фонд ОМС, ФСС;
  8. открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета.

Срок регистрации - 16 дней.

Для регистрации необходимы следующие документы:

Учредители - физические лица:

Учредители - юридические лица:

Регистрация индивидуальных предпринимателей

В услугу регистрации ИП включено:

 Для регистрации необходимы следующие документы:

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональное и качественное бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание обычно включает в себя следующие виды услуг:

Бухгалтерское обслуживание предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании. Если обслуживание бухгалтерии клиента организованно на должном уровне у клиента не возникает ощущение "оторванности" от своей бухгалтерии. Достаточным условием соответствия деятельности предприятия законодательству РФ с точки зрения бухгалтерского учета и налоговых последствий является заключение договора бухгалтерского обслуживания. Договор бухгалтерского обслуживания является законной возможностью ведения бухгалтерского учета, используя outsourcing. Кроме того, заключая договор на бухгалтерское обслуживание, предприниматель и организация получает не только само бухгалтерское обслуживание, но и гарантии соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в РФ и подтвержденным страхованием риска профессиональной ответственности по договору на оказание бухгалтерских услуг. Также, клиенты нашей компании, начинают получать бесплатные консультации с первых же дней действия договора бухгалтерского сопровождения.

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы – одна из непременных обязанностей любого работодателя, независимо от размера коллектива организации и сферы его деятельности. Но расчет заработной платы только на первый взгляд кажется простой задачей, которую руководитель при желании может решить самостоятельно.

На самом деле расчет заработной платы требует профессионального подхода, ведь к выполнению этой работы предъявляются обязательные требования, такие как:

В услугу расчета заработной платы, входят следующие мероприятия:

Основная задача бухгалтерии каждого предприятия - подготовка к отчетности. Сдача налоговой отчетности и баланса – это итог работы, который подводится организациями каждый отчетный период (квартал). Это итог, который позволяет выявить прибыли и убытки, узнать основные экономические показатели деятельности предприятия. По итогам сданной отчетности руководителю фирмы легче планировать, а нередко и корректировать дальнейшую работу предприятия.

"Нулевая" отчетность

"Нулевая" отчетность – это сдача балансов предприятия, у которого за весь отчетный период не производилось никаких действий, то есть не совершалось никаких операций с расчетного счета, не начислялась зарплата сотрудникам, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

Несмотря на то, что вновь созданные предприятия и огромное число прочих фирм еще не начали вести свою деятельность до начала отчетного периода, организации обязаны предоставлять нулевую отчетность. Подготовка нулевой отчетности нашими бухгалтерами занимает всего 1 (Один) рабочий день, а иногда и в течение дня. Задача оперативной подготовки документов к сдаче налоговой отчетности и баланса выполняется с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Сроки сдачи нулевой отчетности и нулевого баланса такие же, как и для ненулевой отчетности.

Для соблюдения сроков сдачи налоговой отчетности и баланса, а также другой отчетности, предусмотренной действующим законодательством, в отчетные периоды используются почтовые услуги, что не противоречит НК РФ и позволяет избежать штрафов за не вовремя сданную отчетность.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура. Оно необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

Сдача отчетности через Интернет

Сдача отчетности через Интернет с "Такском-Спринтер" - это Быстро. Просто. Надежно.

Система "Такском-Спринтер" позволяет передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ в Интернет.

В системе "Такском-Спринтер" существуют три участника:

Отчетность, представленная в налоговую инспекцию в электронном виде с "Такском-Спринтер", имеет ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, а налогоплательщик, представивший ТОЛЬКО электронный документ, считается СДАВШИМ ОТЧЕТНОСТЬ и освобождается от сдачи ее на бумажном носителе. Информация, передаваемая через Интернет, надежно защищена и зашифрована. Никто, кроме налогоплательщика и налогового органа, не имеет доступа к информации и не может ее расшифровать.

Лицензия на использование ПК "СПРИНТЕР" (506 Кб)

В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ РАБОТАЕМ ДО 24.00



© PRB - Профессиональная бухгалтерия
Разработка сайта Студия Ambix: www.ambix.ru