Авторизация

Для получения доступа в Ваш личный кабинет необходимо авторизоваться в системе.

Для этого введите, пожалуйста, в форму выданные Вам логин и пароль и нажмите на кнопку "Войти"

Логин:
Пароль:
Текущий курс
Бухгалтерские новости
Support66.ru - разработка и поддержка бизнес-сайтов Error parsing XML, unmatched tags body

Бухгалтерское обслуживание

Цена зависит от вида деятельности обслуживаемого предприятия, количества операций, и т.д. Уточняйте....

Цена составления баланса или абонемента на обслуживание уточняется в зависимости от вида и специфики деятельности Вашего предприятия, наличия у него операций по ВЭД, представительств и обособленных подразделений, и т.д.

1. Абонентское бухгалтерское обслуживание (без заработной платы)

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление отчетности и ее отправка по почте в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и органы статистики.

Количество операций в месяц

Обычная система налогообложения, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц

До 10

6 000

5 000

5 500

10 - 25

8 000

6 000

7 000

25 - 50

10 000

8 000

9 000

50 - 75

13 000

10 000

12 000

75 - 100

16 000

13 000

15 000

100 - 150

20 000

16 000

18 000

150 - 200

26 000

20 000

23 000

«Нулевой баланс» - 3 500 руб. за квартал, годовой - 4 000 руб.

Надбавки к базовой стоимости:

  • Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. + 30% 
  • Осуществление экспортно-импортных операций + 25% 
  • Операции с ценными бумагами + 20% 
  • Розничная торговля с ККМ + 25% 
  • Различные ставки НДС при реализации + 15% 
  • Торговля акцизными товарами + 25% 
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) + 20% 
  • Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ) + 15% 
  • Сделки с недвижимостью + 10% 
  • Обособленные подразделения + 25% 

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

2. Расчет заработной платы (дополнительно к п.1)

2.1. Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника и ежеквартальное составление отчетности в ПФР, ФСС, сдача ЕСН

Количество сотрудников

руб. за человека

До 30 человек

250

От 30 до 50

300

От 50

по договоренности, но не менее 300

2.2. Ежегодное представление информации в государственные органы (ПФР), сдача НДФЛ

Персонифицированный учет

руб.

руб.

До 10 человек

4 000

 

Свыше  10 человек

4 000

+ 200 за каждого дополнительного человека

 

2-НДФЛ

руб.

руб.

До 10 человек

4 000

 

Свыше  10 человек

4 000

+ 200 за каждого дополнительного человека

 

3. Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов

от 10 000 руб.

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов

от 10 000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации

Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности

2 200 руб. за каждый квартал

Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности

3 700 руб. за каждый квартал

 

4. Представление в госорганы отчетности

Услуги по заполнению на основании предоставленных данных:

Стоимость, руб.

Расчетная ведомость в ФСС

1 000 руб.

Декларация авансовых платежей по страховым взносам на ОПС

1 500 руб.

Декларация авансовых платежей по ЕСН

1 000 руб.

Декларация по налогу на добавленную стоимость

от 1 000 руб.

Налоговые декларации граждан и индивидуальных предпринимателей

от 2 000 руб.

Декларация (без финансово-хозяйственной деятельности)

400 руб. за 1 декларацию

5. Кадровое делопроизводство

Наименование услуги

Краткая характеристика услуги

Стоимость, руб.

Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек)

До 5 сотрудников

1 500 руб.

5 – 10 сотрудников

3 000 руб.

10 - 20 сотрудников

4 200 руб.

свыше 20 сотрудников

по договоренности

Ведение кадрового учета (абонементное обслуживание)

Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др.

50 руб. за один документ

Составление типового трудового договора при приеме на работу

1 200 руб. за один договор

Составление должностной инструкции

800 руб.

Правила внутреннего трудового распорядка

1 000 руб.

 

6. Дополнительные услуги

Наименование услуги

Краткая характеристика услуги

Стоимость, руб.

Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры, накладной, акта.

Осуществляется по устному заказу клиента

20 руб. за документ

Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой)

15 руб. (для клиентов)

Получение страхового свидетельства в ПФР

Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником

600 руб. за одного сотрудника

Получение страхового полиса в ФОМС

Предоставление услуг, связанных с получением страхового полиса в ФОМС (для работников, зарегистрированных в Московской области): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса

700 руб. за одного сотрудника

Получение уведомления о постановке на учет во внебюджетном фонде

 

900 руб. за один фонд

Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНС

Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес.

от 6 000 руб.

Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, не связанная со сдачей отчетности

Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами)

500 руб. за поездку

Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных)

Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры

от 5 000 руб. за один комплект документов

Оформление паспортов сделок (при наличии валютных операций)

Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций

300 руб.
за один документ

7. Дополнительно

7.1. Установленные тарифы не являются окончательными, но позволяют определить стоимость услуг на дату заключения договора на бухгалтерское обслуживание. Стоимость услуг может корректироваться в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности, наличия экспортно-импортных операций и перечня услуг, заказываемых клиентом. Объем работ определяется документооборотом (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.)

Окончательная стоимость работ определяется при проверке имеющейся у клиента бухгалтерской документации.

7.2. Оплата за восстановление бухгалтерского учета, первоначальную постановку учета, составление и сдачу уточненной отчетности, несвоевременную передачу документов для проведения оговаривается дополнительно.

7.3. В случае самостоятельного формирования проводок клиентом предоставляется скидка 40%.

7.4. Все цены приведены в рублях РФ без НДС. Услуги не облагаются НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Глава 26.2.